SEO для турагентств и агрегаторов туров, отелей и билетов

Завершен

Блок №1. SEO для бизнеса

  1. Особенности туристической тематики
  2. Типы аудитории и виды спроса
  3. Разные типы сайтов: лэндинги, порталы, агрегаторы и другие
  4. Правильные KPI, мониторинг результатов продвижения

Блок №2. Практика SEO

Важно: в качестве примеров будут разбираться только сайты туристической направленности. Поэтому, если тематика вашего сайта отлична от заявленной, лучше посетить общий базовый или продвинутый курсы SEO (сделать ссылки на страницы семинаров).

  1. Семантическое ядро: обзор инструментов и методов для подбора запросов
  2. Внутренняя оптимизация сайта: тексты, заголовки, мета-теги и перелинковка
  3. Коммерческие и поведенческие факторы, соц. сигналы для поиска
  4. Работа со внешними ссылкам: эффективные методы управления ссылочной массой

Блок №1. SEO для бизнеса

  1. Особенности туристической тематики
  2. Типы аудитории и виды спроса
  3. Разные типы сайтов: лэндинги, порталы, агрегаторы и другие
  4. Правильные KPI, мониторинг результатов продвижения

Блок №2. Практика SEO

Важно: в качестве примеров будут разбираться только сайты туристической направленности. Поэтому, если тематика вашего сайта отлична от заявленной, лучше посетить общий базовый или продвинутый курсы SEO (сделать ссылки на страницы семинаров).

  1. Семантическое ядро: обзор инструментов и методов для подбора запросов
  2. Внутренняя оптимизация сайта: тексты, заголовки, мета-теги и перелинковка
  3. Коммерческие и поведенческие факторы, соц. сигналы для поиска
  4. Работа со внешними ссылкам: эффективные методы управления ссылочной массой
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "SEO для турагентств и агрегаторов туров, отелей и билетов"?
Оставьте отзыв