SEO: базовый курс

Предварительная регистрация

Блок №1. SEO для бизнеса

  1. Актуальная информация по поисковым системам в России, объёму аудитории и трафику
  2. Модель работы поисковых систем: как роботы индексируют и ранжируют сайты
  3. Ретроспектива алгоритмов Яндекс и Google, основные санкции и фильтры
  4. Обзор подходов к поисковой оптимизации: технический, интуитивный, комбинированный
  5. SEO, как рекламный канал: как максимально эффективно использовать органику
  6. Самостоятельное продвижение, поиск фрилансеров и выбор агентства
  7. Правильные KPI, мониторинг результатов продвижения


Блок №2. SEO для специалиста

  1. Семантическое ядро: обзор инструментов и методов для подбора запросов
  2. Внутренняя оптимизация сайта: тексты, заголовки, мета-теги и перелинковка
  3. Коммерческие и поведенческие факторы, соц. сигналы для поиска
  4. Работа с внешними ссылками: эффективные методы управления ссылочной массой

Блок №1. SEO для бизнеса

  1. Актуальная информация по поисковым системам в России, объёму аудитории и трафику
  2. Модель работы поисковых систем: как роботы индексируют и ранжируют сайты
  3. Ретроспектива алгоритмов Яндекс и Google, основные санкции и фильтры
  4. Обзор подходов к поисковой оптимизации: технический, интуитивный, комбинированный
  5. SEO, как рекламный канал: как максимально эффективно использовать органику
  6. Самостоятельное продвижение, поиск фрилансеров и выбор агентства
  7. Правильные KPI, мониторинг результатов продвижения


Блок №2. SEO для специалиста

  1. Семантическое ядро: обзор инструментов и методов для подбора запросов
  2. Внутренняя оптимизация сайта: тексты, заголовки, мета-теги и перелинковка
  3. Коммерческие и поведенческие факторы, соц. сигналы для поиска
  4. Работа с внешними ссылками: эффективные методы управления ссылочной массой
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Отзывы о семинаре: