Интернет-магазин: как повысить эффективность интернет-маркетинга и получать максимальную прибыль.

Предварительная регистрация

Семинар посвящен не только поисковому продвижению интернет-магазина (т.к. SEO является важной, но не единственной составляющей комплекса интернет- маркетинга), но и таким аспектам, как веб-аналитика и маркетинг баз данных. На семинаре будут затронуты различные темы - от повышения лояльности посетителей до организации бесперебойной работы сайта - что поможет вам сформировать и систематизировать понимание рассматриваемой темы.

Данный семинар будет очень полезен всем, кто:

  • Занимается развитием интернет-магазина и желает получать максимальную отдачу от вложений в сайт и рекламу.
  • Планирует запуск интернет-магазина и при этом хочет заранее разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга.

Семинар посвящен не только поисковому продвижению интернет-магазина (т.к. SEO является важной, но не единственной составляющей комплекса интернет- маркетинга), но и таким аспектам, как веб-аналитика и маркетинг баз данных. На семинаре будут затронуты различные темы - от повышения лояльности посетителей до организации бесперебойной работы сайта - что поможет вам сформировать и систематизировать понимание рассматриваемой темы.

В рамках семинара будет рассмотрено большое количество реальных примеров и кейсов, что даст вам возможность получить не только теоретические знания, но и практические навыки!

Программа семинара:

1 часть:

  • Комплекс интернет-маркетинга
    • Для чего интернет-магазину "комплекс"?
    • Из чего состоит комплекс интернет-маркетинга и что нужно, чтобы его организовать.
  • Поисковое продвижение интернет-магазина
    • Стратегия и тактика поискового продвижения интернет-магазина
    • Семантическое ядро. Как правильно подобрать запросы?
    • Структура сайта с точки зрения SEO. Эффективные способы перелинковки.
    • Работа с контентом. Проблема с дубликатами и способы решения.
    • Работа со ссылочной массой.
    • Улучшение поведенческих факторов.

2 часть:

  • Веб-аналитика интернет-магазина
    • Тонкости настройки, хитрости и примеры из жизни.
  • Анализ поведения посетителей и A/B тестирование
    • Анализ поведения посетителей на сайте
      • Что, как и зачем анализировать. Как применять полученные данные для повышения конверсии.
      •  Анализ поведения - кейс на примере Вебвизор
    • Повышение конверсии сайта с помощью сплит-тестирования
      • Сравнительное тестирование для интернет-магазина: что, как и зачем тестировать.
      • Какие результаты может принести сплит-тестирование (примеры тестирования: набор изменений и конверсия ДО и ПОСЛЕ).
      • Проведение сплит-тестирования интернет-магазина - кейс на примере Google Website Optimizer.
  • Business Intelligence (бизнес-аналитика) для интернет-магазина
    • Что такое BI? BI для крупных и небольших интернет-магазинов - в чем разница?
    • Примеры применения BI для интернет-магазина
      • Анализ взаимодействия рекламных каналов (Как различные рекламные каналы влияют друг на друга? Существует ли эффект "синергии" и как его добиться?).
      • Модели расчета рекомендаций и "сопутствующих товаров".
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Интернет-магазин: как повысить эффективность интернет-маркетинга и получать максимальную прибыль."?
Оставьте отзыв