Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-a-like

Предварительная регистрация

В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Детальные таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга и динамического ретаргетинга по аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте с дальнейшем созданием look-a-like аудитории.
Возможностей много и кабинет не самый простой, но пошаговые руководства спасают. Предлагаем вместе погрузиться в рекламный кабинет Facebook и привлекать с помощью него целевую конверсионную аудиторию.

В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Детальные таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга и динамического ретаргетинга по аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте с дальнейшем созданием look-a-like аудитории.
Возможностей много и кабинет не самый простой, но пошаговые руководства спасают. Предлагаем вместе погрузиться в рекламный кабинет Facebook и привлекать с помощью него целевую конверсионную аудиторию.

Программа семинара:

  • Как настроить объявления, которые «заточены» именно под привлечение подписчиков, заказы и ROI;
  • Стратегии использования разных видов вариантов продвижения и внутренние тактики оптимизации рекламных кампаний;
  • Настраиваем пиксель в Facebook и отслеживаем все целевые действия с помощью кода.
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-a-like"?
Оставьте отзыв

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.