Аналитика интернет рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

6 сентября с 13:00 до 17:00
  • Какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы в интернете, современный рынок рекламы и его устройство. Базовый уровень.
  • Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень
  • Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления в контекстной рекламе. Базовый уровень
  • Как формируется и трекается юзер сессия, как собирается статистика, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах. Базовый уровень
  • Связь звонков с интернет-трафиком. Как работают коллтрекинг сервисы.
  • ROI отчетности по интернет рекламе. Базовый уровень
  • Какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы в интернете, современный рынок рекламы и его устройство. Базовый уровень.
  • Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень
  • Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления в контекстной рекламе. Базовый уровень
  • Как формируется и трекается юзер сессия, как собирается статистика, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах. Базовый уровень
  • Связь звонков с интернет-трафиком. Как работают коллтрекинг сервисы.
  • ROI отчетности по интернет рекламе. Базовый уровень
  • Веб-аналитика
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 319а
  • $Бесплатно
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Аналитика интернет рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов"?
Оставьте отзыв

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.