Аналитика интернет рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов

Завершен
  • Какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы в интернете, современный рынок рекламы и его устройство. Базовый уровень.
  • Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень
  • Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления в контекстной рекламе. Базовый уровень
  • Как формируется и трекается юзер сессия, как собирается статистика, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах. Базовый уровень
  • Связь звонков с интернет-трафиком. Как работают коллтрекинг сервисы.
  • ROI отчетности по интернет рекламе. Базовый уровень
  • Какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы в интернете, современный рынок рекламы и его устройство. Базовый уровень.
  • Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень
  • Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления в контекстной рекламе. Базовый уровень
  • Как формируется и трекается юзер сессия, как собирается статистика, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах. Базовый уровень
  • Связь звонков с интернет-трафиком. Как работают коллтрекинг сервисы.
  • ROI отчетности по интернет рекламе. Базовый уровень
  • Веб-аналитика
  • Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7, вход в Институт МИРБИС, Аудитория 319а
  • $ Бесплатно
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Аналитика интернет рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов"?
Оставьте отзыв