Основы аналитики интернет-рекламы

Предварительная регистрация
  • Какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы
  • Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень
  • Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.  Базовый уровень
  • Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.  Базовый уровень
  • Немного теории про возврат инвестиций и стратегии сбора лидов
  • Связь звонков с интернет-трафиком
  • Как научиться анализу и прогнозировнию продаж по просмотрам или кликам
  • Какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы
  • Какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной. Базовый уровень
  • Основные настройки, которые влияют на списание денег и алгоритмы их выставления.  Базовый уровень
  • Как формируется и трекается юзер сессия, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах.  Базовый уровень
  • Немного теории про возврат инвестиций и стратегии сбора лидов
  • Связь звонков с интернет-трафиком
  • Как научиться анализу и прогнозировнию продаж по просмотрам или кликам
  • Веб-аналитика
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Основы аналитики интернет-рекламы"?
Оставьте отзыв