Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Предварительная регистрация
  1. Структура интернет-магазина
    • юзабилити: на что стоит обратить внимание на начальном этапе создания сайта
    • проверяем ваш сайт на ошибки
  2. Подготовка к продвижению
    • семантическое ядро: сборка, анализ
    • типовые ошибки
    • виды продвижения (статейное продвижение, ссылочное продвижение, бесплатные ссылки)
    • приводим клиентов за час: настройка рекламной кампании в Я.Директ и G.Adwords
  3. SMM: платные и бесплатные методы продвижения
  4. Превращаем посетителя в клиента: фишки для повышения конверсии
    • триггеры
    • виджеты
  1. Структура интернет-магазина
    • юзабилити: на что стоит обратить внимание на начальном этапе создания сайта
    • проверяем ваш сайт на ошибки
  2. Подготовка к продвижению
    • семантическое ядро: сборка, анализ
    • типовые ошибки
    • виды продвижения (статейное продвижение, ссылочное продвижение, бесплатные ссылки)
    • приводим клиентов за час: настройка рекламной кампании в Я.Директ и G.Adwords
  3. SMM: платные и бесплатные методы продвижения
  4. Превращаем посетителя в клиента: фишки для повышения конверсии
    • триггеры
    • виджеты
  • Интернет-коммерция
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Кризисный маркетинг для интернет-магазинов"?
Оставьте отзыв

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.