Сплит-тестирование в таргетированной рекламе

Предварительная регистрация
Вебинар

Управление таргетированной рекламой подразумевает постоянный контроль объявлений, выполнения целевых действий и откруток бюджета. Остановить рекламу ночью, убрать самые неэффективные объявления, управлять ставкой и множество других ситуаций, когда ручной труд хочется заменить на автоматизированный. Существует множество сервисов, которые могут решить данные вопросы.

Управление таргетированной рекламой подразумевает постоянный контроль объявлений, выполнения целевых действий и откруток бюджета. Остановить рекламу ночью, убрать самые неэффективные объявления, управлять ставкой в зависимости от CTR и множество других ситуаций, когда ручной труд хочется заменить на автоматизированный. MyTarget постоянно двигается в направление гибкого управления таргетированной рекламы и оптимизации расходов бюджета, а возможности рекламного кабинета ВК немного нас огорчают, но существует множество сервисов, которые могут решить данные вопросы.

Программа вебинара:

  • Гипотезы, картинки, слова, соцдем, время – 5 основ сплит-тестирования
  • Как правильно проводить тестирование и снижать стоимость лида в 2-5 раз
  • Автоматизируем процесс и получаем максимальный результат
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Отзывы о семинаре: