SEO для интернет-магазина 2016

Предварительная регистрация

Поисковые системы (ПС) применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.

Но магазин — это не просто коммерческий сайт. Это большой каталог товаров, который должен быть грамотно структурирован. Это отсутствующий в ряде случаев уникальный контент. И это прекрасно поддающиеся внешней оценке поведенческие факторы. В рамках семинара будут рассмотрены самые актуальные методы поисковой оптимизации с учётом последних изменений в алгоритмах ПС.

И да, будет сложно. Мы будем говорить о том, как делать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. А не про то, как за 3 копейки получать 5 заказов в месяц и радоваться жизни.

Поисковые системы (ПС) применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.

Но магазин — это не просто коммерческий сайт. Это большой каталог товаров, который должен быть грамотно структурирован. Это отсутствующий в ряде случаев уникальный контент. И это прекрасно поддающиеся внешней оценке поведенческие факторы. В рамках семинара будут рассмотрены самые актуальные методы поисковой оптимизации с учётом последних изменений в алгоритмах ПС.

И да, будет сложно. Мы будем говорить о том, как делать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. А не про то, как за 3 копейки получать 5 заказов в месяц и радоваться жизни.

Программа семинара:

  1. Поисковые системы: индексация, факторы ранжирования, алгоритм
  2. Семантическое ядро: принципы, сервисы для сбора запросов, применение
  3. Дизайн и юзабилити: что влияет, как анализировать, как исправлять
  4. Работа с контентом: описания товаров, статьи, другие тексты
  5. Правильная разметка: теги HTML, управление индексацией
  6. Улучшение сниппетов: заголовки, описания, быстрые ссылки
  7. Бизнес-оптимизация: коммерческие факторы ранжирования
  8. Внешнее продвижение: покупка и бесплатное получение ссылок
  • Интернет-коммерция
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "SEO для интернет-магазина 2016"?
Оставьте отзыв