Все секреты планирования контекстных и других рекламных кампаний

Предварительная регистрация
  1. Зачем вообще планировать?
  2. Как это делают другие? Как делать самому? Как делать правильно?
  3. Каике инструменты использовать? Какие есть хинты и алгоритмы? Какие программки и сайты упростят жизнь?
  4. Насколько точно можно планировать непрогнозируемые вещи: новый год, сезонность, моду, лончи новых продуктов? Как это делать?
  5. Как медиапланирование влияет на ведение РК и как связано с отчётностью. Формы отчётов, варианты отображения данных, взвешенная оценка плана по итогам прошедшей РК.
  6. Планирование в условиях наличия данных (провели РК - хотим ещё одну!). Как учесть все ошибки, даже те, которых вы не заметили.
  1. Зачем вообще планировать?
  2. Как это делают другие? Как делать самому? Как делать правильно?
  3. Каике инструменты использовать? Какие есть хинты и алгоритмы? Какие программки и сайты упростят жизнь?
  4. Насколько точно можно планировать непрогнозируемые вещи: новый год, сезонность, моду, лончи новых продуктов? Как это делать?
  5. Как медиапланирование влияет на ведение РК и как связано с отчётностью. Формы отчётов, варианты отображения данных, взвешенная оценка плана по итогам прошедшей РК.
  6. Планирование в условиях наличия данных (провели РК - хотим ещё одну!). Как учесть все ошибки, даже те, которых вы не заметили.
  • Контекстная реклама
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Отзывы о семинаре: