ТОП-20 самых неэффективных каналов и форматов для продвижения мелкого и среднего бизнеса в интернете. А также ТОП-50 самых эффективных альтернативных подходов

Предварительная регистрация

Семинар будет интересен всем начинающим, а также "продолжающим" интернет-магазинщикам и прочим интернет-предпринимателям, которые пытаются вырастить свой бренд, но отдают себе отчёт в том, что они мелкие или средние игроки и им не подходят методы и тактики "больших". 

На семинаре мы рассмотрим все те методы, о которых многие наверняка читали в серьёзных изданиях, где гуру пишут о стратегии, позиционировании; о продукте, который захватил первые полосы интернет-СМИ и получил сотни тысяч скачиваний за первые сутки существования; об измерениях индекса NPS и пр. Это как раз все те вещи, которые полностью бесполезны для молодых интернет-предпринимателей: и потому что дорого стоят, и потому что нацелены на абстракции типа brand awareness, в то время как сайтам нужен трафик, а от сайтов хотят конверсий. 

Для каждого метода, который, возможно, прекрасен для "больших", но точно бесполезен для "маленьких", мы рассмотрим рабочую альтернативу и, конечно же, приведём примеры и кейсы.

Семинар будет интересен всем начинающим, а также "продолжающим" интернет-магазинщикам и прочим интернет-предпринимателям, которые пытаются вырастить свой бренд, но отдают себе отчёт в том, что они мелкие или средние игроки и им не подходят методы и тактики "больших". 

На семинаре мы рассмотрим все те методы, о которых многие наверняка читали в серьёзных изданиях, где гуру пишут о стратегии, позиционировании; о продукте, который захватил первые полосы интернет-СМИ и получил сотни тысяч скачиваний за первые сутки существования; об измерениях индекса NPS и пр. Это как раз все те вещи, которые полностью бесполезны для молодых интернет-предпринимателей: и потому что дорого стоят, и потому что нацелены на абстракции типа brand awareness, в то время как сайтам нужен трафик, а от сайтов хотят конверсий. 

Для каждого метода, который, возможно, прекрасен для "больших", но точно бесполезен для "маленьких", мы рассмотрим рабочую альтернативу и, конечно же, приведём примеры и кейсы.

Программа семинара:

  1. Каналы и форматы оффлайн-размещений и мероприятий: почему они неэффективны и чем их заменить.
  2. Самые неэффективные подходы к работе с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Почему неэффективны и чем заменить. 
  3. "Мёртвые" интерактивные форматы работы с аудиторией (конкурсы, опросы и пр.): как их оживить, чем заменить и стоит ли этим заниматься.
  4. Как правильно и как не правильно работать с социальными сетями мелким и средним интернет-брендам, если стоит задача получать социальный трафик.
  5. Почему мелким и средним коммерческим интернет-проектам практически  не подходят медийные форматы и PR-форматы. Можно ли их чем-то заменить и как это сделать. 
  6. Бесплатные размещения. Что на самом деле это означает в случае, когда ваш проект "ещё один интернет-магазин одежды//косметики//игрушек" и пр. 
  7. Как искать и находить новые площадки для размещений, новые форматы взаимодействия? Или, может, стоит просто всё повторять за конкурентом?
  • Интернет-коммерция
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Отзывы о семинаре:

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.