Продвижение интернет-магазина платными каналами трафика

Предварительная регистрация

На заре возникновения интернет-маркетинга в России использовался только один канал привлечения покупателей на сайт - поисковая оптимизация в Яндексе. Современные интернет-маркетологи оперируют более чем 40 каналами и источниками трафика. Ситуация осложняется тем, что на сайтах интернет-магазинов представлены сотни категорий и тысячи товаров. Поэтому продвижение интернет-магазинов становится нетривиальной задачей, требующей использования современных технологий и глубокой автоматизации.

В своем семинаре я расскажу об основных каналах интернет-маркетинга в разрезе продвижения интернет-магазинов

На заре возникновения интернет-маркетинга в России использовался только один канал привлечения покупателей на сайт - поисковая оптимизация в Яндексе. Современные интернет-маркетологи оперируют более чем 40 каналами и источниками трафика. Ситуация осложняется тем, что на сайтах интернет-магазинов представлены сотни категорий и тысячи товаров. Поэтому продвижение интернет-магазинов становится нетривиальной задачей, требующей использования современных технологий и глубокой автоматизации.

В своем семинаре я расскажу об основных каналах интернет-маркетинга в разрезе продвижения интернет-магазинов

Программа семинара:

  1. Введение
    • Как выбрать стратегию и правильно задать KPI маркетинга
    • Многообразие каналов интернет-маркетинга
    • Особенности продвижение интернет-магазинов
  2. Контекстная реклама
    • Выбор структуры рекламных кампаний
    • Автоматическое создание рекламных материалов и ключевых слов
    • Стратегии выставления ставок: CPO, ДРР, ROI, LTV
    • Использование Google Merchant Center
    • Использование функции DSA в Google AdWords
  3. Прайс-агрегаторы
    • Что такое прайс-агрегаторы?
    • Подготовка YML-фида для Яндекс.Маркета
    • Рейтинг на Яндекс.Маркете и способы его улучшения
    • Стратегии управления ставками на Яндекс.Маркете
    • Создание корзины на Яндекс.Маркете
    • Сложности регионального продвижения на Яндекс.Маркете
  4. Партнерские программы
    • Что выбрать: свою партнерскую программу или популярную СPA-сеть?
    • Основные агрегаторы партнерских программ
    • Как правильно подготовить свою партнерскую программу
    • Особенности технической интеграции с CPA-сетями
    • Способы стимулирования веб-мастеров для увеличения продаж
    • “Темная сторона” партнерского маркетинга
  5. Ремаркетинг
    • Основные виды и стратегии ремаркетинга
    • Ремаркетинг в Google AdWords
    • Ремарктеинг в Яндекс Директ
    • Ремаркетинг в социальных сетях
    • Специализированные платформы для ремаркетинга
  • Интернет-коммерция
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 722а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Продвижение интернет-магазина платными каналами трафика"?
Оставьте отзыв