SEO-продвижение интернет-магазинов

Предварительная регистрация

Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.

Но магазин — это не просто коммерческий сайт. Это большой каталог товаров, который должен быть грамотно структурирован. Это отсутствующий в ряде случаев уникальный контент. И это прекрасно поддающиеся внешней оценке поведенческие факторы. В рамках семинара будут рассмотрены самые актуальные методы поисковой оптимизации с учётом последних изменений в алгоритмах ПС.

И да, будет сложно. Мы будем говорить о том, как делать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. А не про то, как за 3 копейки получать 5 заказов в месяц и радоваться жизни.

Поисковые системы применяют разные коэффициенты факторов ранжирования для различных типов сайтов. Иными словами то, что важно для новостного сайта, может совершенно не играть никакой роли при продвижении магазина. И наоборот: коммерческие сайты имеют свои наборы оценок. Такие, как указание способов оплаты или наличие адреса офиса на странице Контакты.

Но магазин — это не просто коммерческий сайт. Это большой каталог товаров, который должен быть грамотно структурирован. Это отсутствующий в ряде случаев уникальный контент. И это прекрасно поддающиеся внешней оценке поведенческие факторы. В рамках семинара будут рассмотрены самые актуальные методы поисковой оптимизации с учётом последних изменений в алгоритмах ПС.

И да, будет сложно. Мы будем говорить о том, как делать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. А не про то, как за 3 копейки получать 5 заказов в месяц и радоваться жизни.

Программа семинара:

  1. Алгоритм работы поисковой системы: индексирование и ранжирование сайтов
  2. Сбор семантики: подбор запросов, кластеризация, распределение по страницам
  3. Структурирование каталога и создание новых подразделов на сайте
  4. Внешний вид интернет-магазина: дизайн и юзабилити
  5. Работа с формами: поиск по сайту, фильтры, регистрация и другое
  6. Внутренняя оптимизация: тексты, заголовки, мета-теги
  7. Работа со ссылочной массой: грамотная настройка кампании на биржах
  8. Улучшение коммерческих и поведенческих метрик сайта.
     
  • Интернет-коммерция
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Отзывы о семинаре: