Сквозная аналитика: как вырастить продажи во всех каналах с помощью единого инструмента

Предварительная регистрация

Вы активно пользуетесь традиционными инструментами веб-аналитики и полагаете, что ваш сайт отрабатывает по продажам на 100%? Не торопитесь с выводами. Вы отлично справляетесь, но, возможно, забыли про то, что оффлайн-продажи тоже нужно анализировать и что вам есть, как улучшить дополнительные каналы коммуникаций.

Вы активно пользуетесь традиционными инструментами веб-аналитики и полагаете, что ваш сайт отрабатывает по продажам на 100%? Не торопитесь с выводами. Вы отлично справляетесь, но, возможно, забыли про то, что оффлайн-продажи тоже нужно анализировать и что вам есть, как улучшить дополнительные каналы коммуникаций.

Программа семинара:

Как минимум, вам стоит знать:

  • что единый инструмент для анализа всех каналов продаж (сквозная аналитика) действительно устраняет все точки утечки конверсии как в онлайне, так и в оффлайне —  Дмитрий Кудинов расскажет, как совместить его с привычными аналитическими сервисами;

  • что никогда и ни за что нельзя забывать об отслеживании «телефонных продаж» — просто потому, что 60% посетителей B2C-сайтов и 80% посетителей B2B-ресурсов делают покупки и заказы именно по телефону;

  • что нужно правильно использовать дополнительные каналы продаж (онлайн-консультант, звонок с сайта, лидогенератор).

Как максимум, спрашивайте — и получите ответы на любые вопросы про то, как можно и нужно анализировать продажи так, чтобы общая конверсия сайта неуклонно росла.

  • Веб-аналитика
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Отзывы о семинаре: