Использование ретаргетинга в CPA

Вебинар

Ретаргетинг — это технология, позволяющая показывать рекламное объявление только тем пользователям, которые посетили сайт рекламодателя и совершили там определенные действия.

Денис Кучумов, главный аналитик AdvAction, рассматривает специфику использования ретаргетинга в CPA, а также принципы и особенности работы ретаргетинга.

Программа вебинара:

  • Что такое ретаргетинг? В чем различие между ретаргетингом и ремаркетингом? Зачем нужен ретаргетинг?
  • Как работает ретаргетинг?
  • Где и каким образом можно подключить ретаргетинг? Системы контекстной рекламы, системы таргетинговой рекламы, баннерная система на основе RTB-протокола, тизерные системы.
  • Как получить ретиргетинг к офферу?
  • Зачем ретаргетинг нужен вебмастеру?
  • Кастомные ремаркетинги. Таргет.Mail.ru. Создание аудитории. Ваша аудитория.

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Использование ретаргетинга в CPA"?
Оставьте отзыв