Новый подход к SEO-продвижению

Предварительная регистрация

За последние несколько лет алгоритмы поисковых систем сильно преобразились. На смену «коэффициентам значимости факторов» пришло Машинное Обучение; в коммерческих тематиках текстовая релевантность уже не имеет решающего значения; а поведенческие, коммерческие и социальные факторы делают почти невозможным внешний анализ причин попадания того или иного сайта в ТОП. Очевидно, пришло время поиска новой концепции, нового подхода к SEO. Такого, при котором появление любых новых факторов будет только положительным событием для владельца сайта.

Подход, ставший основой данного семинара одновременно и прост, и очень сложен. Но главное — он доказал свою эффективность на практике. Простота его в том, что общая рекомендация заключается в одном предложении: делайте хорошие сайты, и они будут в ТОПе! Сложность же заключается в реализации данной рекомендации. Ведь сайт должен быть не просто «хорошим», по субъективному мнению его владельца, а являться одним из лучших в тематике, по мнению пользователей.

Внимание! Если вам лень заниматься сайтом, и вкладывать силы и время в его развитие, информация, полученная в ходе семинара, будет для вас полностью бесполезна. Знания, не применяемые на практике, не продвинут ваш сайт.

За последние несколько лет алгоритмы поисковых систем сильно преобразились. На смену «коэффициентам значимости факторов» пришло Машинное Обучение; в коммерческих тематиках текстовая релевантность уже не имеет решающего значения; а поведенческие, коммерческие и социальные факторы делают почти невозможным внешний анализ причин попадания того или иного сайта в ТОП. Очевидно, пришло время поиска новой концепции, нового подхода к SEO. Такого, при котором появление любых новых факторов будет только положительным событием для владельца сайта.

Подход, ставший основой данного семинара одновременно и прост, и очень сложен. Но главное — он доказал свою эффективность на практике. Простота его в том, что общая рекомендация заключается в одном предложении: делайте хорошие сайты, и они будут в ТОПе! Сложность же заключается в реализации данной рекомендации. Ведь сайт должен быть не просто «хорошим», по субъективному мнению его владельца, а являться одним из лучших в тематике, по мнению пользователей.

Внимание! Если вам лень заниматься сайтом, и вкладывать силы и время в его развитие, информация, полученная в ходе семинара, будет для вас полностью бесполезна. Знания, не применяемые на практике, не продвинут ваш сайт.

Программа семинара:

  1. Семантика — подбор запросов для продвижения
  2. Структура — логический « дизайн » сайта
  3. Дизайн — как внешний вид влияет на позиции
  4. Заголовки — всё про TITLE, H1 и т.д.
  5. Тексты — о чём, в каком объёме и как писать
  6. Контент + — картинки , видео и т.д.
  7. Сервер — техническая сторона сайта для SEO
  8. Ссылки — что влияет , как и где покупать
  9. Статьи — продвижение вечными ссылками
  10. Соц. сети — как лайки и шары влияют на позиции
  11. Трафик — привлечение стороннего трафика
  12. Бизнес — улучшаем коммерческие показатели
  13. Юзабилити — удобство пользования сайтом
  14. Триггеры — удержание интереса пользователя
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Отзывы о семинаре:

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.