интенсив

Контекстная реклама: локомотив для бизнеса

Курс рассчитан на слушателей с разным уровнем подготовки: собственников проектов, начинающих или опытных маркетологов и всех тех, кто интересуется технологиями контекстной рекламы. Вы научитесь настраивать и вести рекламу в Google AdWords и Яндекс.Директ, планировать бюджет, работать со счетчиками, анализировать трафик.

 
17 сентября, понедельник
 
16:00 - 18:30

Занятие 1. От основ к медиапланированию.

Разберемся во всех этих странных названиях: домен, хостинг, ip-адрес, днс-сервер, веб-сервер, php, javascript, рекламная кампания, Яндекс.Директ, Google AdWords и прочее.

  • Понятие контекстной рекламы
  • Преимущества контекстной рекламы
  • Виды контекстной рекламы
  • Медиапланирование
  • Операторы и типы соответствия (Я/G)
  • Составление объявлений
  • Подбор посадочных страниц
 
Домашнее задание: Создание медиаплана
 
20 сентября, четверг
 
16:00 - 18:30

Занятие 2. Знакомство и настройка Яндекс.Директ.

Вы узнаете все о том что такое Яндекс.Директ. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а так же проведем настройку.

  • Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ.
  • Настройка временного таргетинга, геотаргетинга
  • Отключение преднастроек для увеличения эффективности РК
  • Создание тематической рекламы в Яндекс.Директ.
 
Домашнее задание: Создать РК для Директа
 
24 сентября, понедельник
 
16:00 - 18:30

Занятие 3. Знакомство и настройка Google AdWords

Вы узнаете все о том что такое Google AdWords. Мы познакомим с интерфейсом системы, расскажем основные блоки, на которые вы должны обратить внимание, а так же проведем настройку.

  • Создание рекламной кампании в Google AdWords
  • Выбор типа РК
  • Особенности временного таргетинга и геотаргетинга
  • Отключение преднастроек
  • Создание тематической рекламы в Google AdWords
 
Домашнее задание: Создать РК для AdWords
 
27 сентября, четверг
 
16:00 - 18:30

Занятие 4. Знай, за что ты платишь и как платить меньше

Вы узнаете о тонкостях аукциона систем контекстной рекламы в Яндекс и Google, по каким показателям качества формируется рейтинг объявлений, а также разницу между списываемой и максимальной ценой за клик.

  • Аукцион систем контекстной рекламы (Я/G)
  • Рейтинг объявлений
  • Показатель качества
  • Разница между максимальной ценой клика и списываемой
 
Домашнее задание: Нет
 
1 октября, понедельник
 
16:00 - 18:30

Занятие 5. Как побороть лень и ускорить работу

Вы рассмотрите основные инструменты программного обеспечения для специалистов по контекстной рекламе: Директ коммандера и AdWords editor. Научитесь управлять рекламной кампанией через excel.

  • Ускорение работы
  • Управление РК через excel
  • Обзор инструментов Директ коммандера и AdWords editor
 
Домашнее задание: Нет
 
4 октября, четверг
 
16:00 - 18:30

Занятие 6. Анализируй это… с Яндекс Метрикой

На занятии вместе с докладчиком вы разберете основные средства аналитики, основные показатели эффективности рекламной кампании. Научитесь создавать счетчик Яндекс.Метрика и формировать цели в нем.

  • Основные показатели эффективности рекламной кампании
  • Средства анализа рекламной кампании
  • Создание счетчика Яндекс.Метрика
  • Создание и настройка целей
 
Домашнее задание: Нет
 
8 октября, понедельник
 
16:00 - 18:30

Занятие 7. Анализируй это… с Google Analytics

Вы узнаете, как объединить аккаунты AdWords и Analytics, научитесь создавать счетчик Google Analytics и формировать цели в нем.

  • Создание счетчика Google Analytics
  • Связка аккаунтов adwords и Analytics
  • Создание и настройка целей
 
Домашнее задание: Нет
 
11 октября, четверг
 
16:00 - 18:30

Занятие 8. Догнать и вернуть любой ценой

На последнем занятии поговорим о том, как сегментировать посетителей и найти схожие целевые аудитории. Вы научитесь настраивать ремаркетинг и ретаргетинг, что, в свою очередь, позволит вам более точечно работать с вашей аудиторией. Теперь у вас будут все шансы вернуть пользователя на сайт и превратить его в покупателя.

  • Ремаркетинг и Ретаргетинг
  • Создание списков
  • Сегментирование посетителей.
  • Поиск похожей аудитории
 
Домашнее задание: Нет
Сертификат о прохождении курса

По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.

Записаться
Павел Никишин
Павел Никишин
ИП Никишин . Индивидуальный предприниматель
17 июля 2018

Пришел на курс с задачей – правильная настройка, чтобы не «сливать» бюджет, как это было раньше, хотел разобраться куда уходят деньги и понять правильно ли мы рекламируемся, поскольку у нас реклама была настроена неправильно, по запросам, которые к нам не имеют никакого отношения. Посещал бесплатно многие семинары ОЦ, а курсом решил закрепить полученные знания.
Практически на каждом занятии узнавал что-то новое, понравился весь курс.
Из того, что не понравилось и это предложение по улучшению – разделил бы людей по уровню знаний, чтобы лектор не терял время на участников с нулевым уровнем знаний, а мог уделить время на ключевые моменты и побольше рассказать. Результаты увидел через несколько месяцев после прохождения курса, когда уже обновилась вся статистика после изменения настроек по методике курса.  Смотришь и анализ уже по-другому ведется.