Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
12-я конференция для профильных специалистов в сфере интернет-маркетинга и владельцев бизнеса
9 ноября прошла 12-я конференция для профильных специалистов
в сфере интернет-маркетинга и владельцев бизнеса.
Для кого наша конференция?
CyberMarketing 2019 — это конференция с 12-летним стажем. Каждый год она собирает маркетологов, специалистов по интернет-рекламе и SMM, аналитиков, предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Практическая ценность докладов, полезные знакомства, позитивная атмосфера — вот ключевые принципы конференции CyberMarketing.
Шесть причин стать участником CyberMarketing 2019
Восемь часов исключительной практики интернет-маркетинга.
Комфортная профильная тусовка, новые знакомства, обмен опытом и знаниями.
Программа конференции
В этом году был упор на контекстную, медийную и таргетированную рекламу в соцсетях. Под секции PPC / Target и Digital отведено два больших зала.
Не переживайте — SEO тоже было. Но не просто SEO, а Hardcore SEO! Вас ждал отдельный уютный зал и крутые доклады.
Digital

Дмитрий Иванов
модератор секции Digital
PPC / Target

Александр Конченко
модератор секции контекстной и таргетированной рекламы
Hardcore SEO

Алексей Чекушин
модератор секции Hardcore SEO

Михаил Шакин
Shakin.ru
Советы по SEO от сотрудника Google в Нью-Йорке
Презентация
Яков Пейсахзон
myTarget
Тренды performance-рекламы в 2019 году
Презентация
Артур Латыпов
SEO-Интеллект
Что делать в SEO, когда все уже сделано
Презентация
Андрей Гавриков
Комплето
Digital-директор ты кто такой и чем живешь?
Презентация
Дмитрий Жохов
Click.ru
Как сэкономить время (и деньги) на контекстной рекламе?
Презентация
Дмитрий Севальнев
Пиксель Плюс
Анализ ряда факторов ранжирования Яндекса и Google + корреляция с попаданием в ТОП
Презентация
Михаил Шакин
Автор блога Shakin.ru
Советы по SEO от сотрудника Google в Нью-Йорке
Презентация
Андрей Гавриков
Cовладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”
Digital-директор ты кто такой и чем живешь?
Презентация
Катерина Ерошина
Главный редактор блога PromoPult.ru
Контент-стратегия для B2B-компаний: 1 кейс и 2 чек-листа
Презентация
Виктор Чуриков
Account Manager Яндекс.Дзен
Как эффективно за один контакт провести пользователя по всем этапам воронки? Разбираем на примере Яндекс.Дзена
Презентация
Алиса Болоховец
Генеральный директор студии BAMS
32 характеристики клиента. Или как понять, кто покупает на вашем сайте
Презентация
Илья Исерсон
Владелец агентства контекстной рекламы MOAB
Пора валить: какому бизнесу в России пришел конец, а кому можно еще побарахтаться
Презентация
Ильяна Левина
Директор по маркетингу "Скобеев и Партнеры"
Тексты — это математика. Как писать по формулам продающие тексты и получать поток заявок
Презентация
Дмитрий Шахов
Основатель студии «Ремарка»
Как из менеджера своей компании вырасти в директора
Презентация
Катерина Ерошина
PromoPult
Контент-стратегия для B2B-компаний: 1 кейс и 2 чек-листа
Презентация
Илья Сидоров
Google Ads
Как добиться результата от новинок Google Ads
Презентация
Стас Поломарь
SEOWORK
Стратегия в SEO на основе данных
Презентация
Виктор Чуриков
Яндекс.Дзен
Как эффективно за один контакт провести пользователя по всем этапам воронки? Разбираем на примере Яндекс.Дзена
Презентация
Александр Егоров
Alytics
Методика тестирования платной рекламы в условиях жуткой конкуренции
Презентация
Андрей Буйлов
Муравейник
SEO-продвижение сети сайтов
Презентация
Яков Пейсахзон
Директор по продажам myTarget (Mail.Ru Group)
Тренды performance-рекламы в 2019 году
Презентация
Дмитрий Жохов
Генеральный директор Click.ru
Как сэкономить время (и деньги) на контекстной рекламе?
Презентация
Илья Сидоров
Mobile Activation Lead Google
Как добиться результата от новинок Google Ads
Презентация
Александр Егоров
Cооснователь и управляющий партнер в Alytics
Методика тестирования платной рекламы в условиях жуткой конкуренции
Презентация
Любовь Бутенко
Старший менеджер по маркетингу Яндекс.Директа
Как получить максимум от A/B тестирования?
Презентация
Светлана Ковалева
Евангелист Callibri.ru
Не все лиды одинаково полезны. Как оптимизировать рекламу по среднему чеку и жизненному циклу покупателя
Презентация
Роман Кумар Виас
Основатель маркетингового агентства Qmarketing
Видят. Читают. Переходят. Покупают. Интеграция контент–маркетинга в инструменты таргетированной рекламы
Презентация
Анна Розумнюк
Автор блога ProVideoMarketing
Лидогенерация с помощью видеомаркетинга: ожидание vs реальность
Презентация
Алиса Болоховец
студия BAMS
32 характеристики клиента. Или как понять, кто покупает на вашем сайте
Презентация
Любовь Бутенко
Яндекс.Директ
Как получить максимум от A/B тестирования?
Презентация
Михаил Петров
Ostrovok.ru
SEO и SPA
Презентация
Илья Исерсон
MOAB
Пора валить: какому бизнесу в России пришел конец, а кому можно еще побарахтаться
Презентация
Светлана Ковалева
Callibri
Не все лиды одинаково полезны. Как оптимизировать рекламу по среднему чеку и жизненному циклу покупателя
Презентация
Тимофей Квачёв
TRINET.Group
SEO Парето. Фокусировка. Эффективность. Результат
Презентация
Роман Кумар Виас
Qmarketing
Видят. Читают. Переходят. Покупают. Интеграция контент–маркетинга в инструменты таргетированной рекламы
Презентация
Александр Ожгибесов
Ozhgibesov.net
Стратегия продвижения в Яндексе и Google в 2019 году: приоритетный канал трафика, скоринг агрегации и лидеров ecommerce (ozon, wildberries и т.д.), прогнозирование и экономика на старте продвижения
Презентация
Дмитрий Шахов
Ремарка
Как из менеджера своей компании вырасти в директора
Презентация
Анна Розумнюк
ProVideoMarketing.ru
Лидогенерация с помощью видеомаркетинга: ожидание vs реальность
Презентация
Дмитрий Шевцов
Semantist
Кластеризация на службе SEO – глубокое погружение
Презентация
Петр Савинов
Генеральный директор Wizard.Sape
Работа с репутацией и интернет присутствием вашего бизнеса
Презентация
Руслан Байбеков
Евангелист PromoPult
Разрабатываем структуру интернет-магазина
Презентация
Дмитрий Жохов
Генеральный директор Click.ru
Автоматизация работы менеджера в агентстве
ПрезентацияСкачать все презентации
Стоимость
Выберите подходящий тип билета. Варианта два: с afterparty и без. Все просто и понятно. Динамика цен на билеты.
Динамика цен на билеты:
Стандарт
Комфорт
|
Стандарт
- участие в конференции (все залы)
- материалы партнеров
- посещение мастер-классов
- презентации докладчиков
- посещение afterparty
Комфорт
- участие в конференции (все залы)
- материалы партнеров
- посещение мастер-классов
- презентации докладчиков
- посещение afterparty
Afterparty
После насыщенной конференции прошла безудержная вечеринка. Об афтепати CyberMarketing уже ходят легенды.
Неформальная обстановка, «all inclusive» в еде и напитках, полный релакс. Отпустите свои эмоции под трендовую музыку столичного клуба!

Место проведения afterparty: Bolshevik Loft, г. Москва, Ленинградский проспект дом 15, стр.1
Место проведения
Офис Mail.Ru Group по адресу г. Москва, Ленинградский пр-т 39, стр. 79.
Как добраться: От ст. м. Динамо или Аэропорт перейдите на другую сторону Ленинградского проспекта
и идите вдоль до башен Mail.Ru.