г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
микрорайон Остоженка.
16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.
Компаниям
Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
14
Занят
Сводобен
Зарезервирован
Генеральный спонсор
Генеральный партнер
Календарь IT-мероприятий
Инфо-партнеры
Инфо-блогеры
Отзывы
Добрый день организаторы конференции "CyberMarketing 2014"!
Отдельное спасибо за саму конференцию и собрание всех уважаемых докладчиков в одном месте. В этом году организация данного SEO события, как всегда, на самом высоком уровне, за что, также Вам моя благодарность!
Также хочу указать, что Вы учли часть моих (может и не только меня одного) пожеланий с прошлого года.
Доклады были очень интересные, а некоторые моменты даже инновационные, особенно выделялся Александр МИТНИК, может с некоторыми моментами я не согласен. Но доклад Александра выделялся на фоне остальных.
Огромное, спасибо за то что Вы делаете!
Дворянкин Владимир
Дорогие сотрудники Обучающего Центра Cybermarketing!
Благодарю Вас за организацию конференции, все было на высшем уровне: идеальная регистрация, спокойная и ровная атмосфера на протяжении всего дня, компетентность докладчиков, очень вкусный и разнообразный банкет и фуршет.
Особая благодарность Специалистам по докладам, которые простым и понятным языком донесли важнейшую информацию до продвинутых пользователей и смогли дать компетентные ответы на многие вопросы, которые витали в облаках информационного пространства.
Являясь руководителем компании, я стараюсь быть в курсе всего происходящего, а продвижение сайта для нашей компании является инструментом привлечения новых клиентов, именно поэтому для меня было важно получить обобщенную информацию о тенденциях продвижения и оптимизации сайта, а также о нововведениях в поисковых системах. И, конечно, новая программа Seo меня очень вдохновила, поскольку старые способы продвижения морально устарели и сильно подорожали :)
Все мои цели были достигнуты, за, что еще раз огромное спасибо.
Гришина Маринан
Конференция была классная. В этом году в сумме выступающие были, пожалуй, даже лучше, чем в прошлый раз. Особенно здорово рассказывал Андрей Липатцев. Чего хотелось бы:
1) Отсутствия теоретических размышлений от г-на Людкевича. Он каждый раз участвует и каждый раз у него совершенно бесполезные выступления ни о чем. Все его выступление есть на его презентации, которую он просто читает. А выводы основаны на его видении и взяты из его головы. А хотелось бы проверенных данных...
2) Осмысленного круглого стола с более конкретной темой
3) Еще больше докладчиков от известных и крупных компаний типа La Moda и Wikimart. У людей действительно уникальный опыт, которым они готовы делиться!
4) Человека от Яндекса, отвечающего за поисковые технологии и являющегося как минимум миддл-менеджером
5) Не стоять в очередях за кофе в узких проходах :)
А вообще - было здорово, и организаторы - большие молодцы. Очень понравилось и совершенно не жалею, что сходил.
Гиль Анатолий
Фотоотчет
Место проведения
Системы интернет-статистики на страже практиков
10:00–11:00
Я расскажу, как должна работать голова аналитика: в каком направлении должен мыслить.
В докладе не будет банального обзора систем статистики, повсеместно доступного описания их преимуществ и недостатков.
В интернет-маркетинге нет догм и шаблонов: пересмотрим отношение к привычным показателям:
Мифы о глубине просмотра
Большой процент отказов: всегда ли это плохо?
Клиенты не задерживаются на сайте: что делать и надо ли что-то делать?
Когда начинают звонить клиенты: не делайте преждевременные выводы о (не)эффективности рекламной кампании.
Статистика – не подведение итогов, а инструмент для развития.
Кейсы:
Крупный бренд. На что направить рекламные усилия?
Сайт интернет-магазина. Море трафика и мало продаж: почему?
Большой процент отказов с карточек товаров интернет-магазине. Что делать?
Сайт в топ3 по «вкусному» запросу, но нет продаж. Как такое возможно?
Кампания по вирусному маркетингу. Как правильно оценить эффект?
Сайт свадебного салона. Что выбрать - «гарантированные показы» или «спецразмещение»?
Какие информацию можно черпать из статистики. Как её использовать на благо продвижения? Несколько удивительных примеров из жизни: правила состоят из исключений.
Анар Бабаев
директор по развитию агентства Click.ru
В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама».
Соавтор инструментов и сервисов:
AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу
Поисковая система по авиабилетам poezdka.ru
Модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult
Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV.
Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.