• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2014

    16 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
    Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
    Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «CyberMarketing-2014»

    Участникам

    На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.

    Компаниям

    Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.

    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • Занят
    • Сводобен
    • Зарезервирован

    Фотоотчет

    Место проведения

    Системы интернет-статистики на страже практиков

    10:00–11:00
    Я расскажу, как должна работать голова аналитика: в каком направлении должен мыслить.
    В докладе не будет банального обзора систем статистики, повсеместно доступного описания их преимуществ и недостатков.

    В интернет-маркетинге нет догм и шаблонов: пересмотрим отношение к привычным показателям:
    • Мифы о глубине просмотра
    • Большой процент отказов: всегда ли это плохо?
    • Клиенты не задерживаются на сайте: что делать и надо ли что-то делать?
    • Когда начинают звонить клиенты: не делайте преждевременные выводы о (не)эффективности рекламной кампании.
    Статистика – не подведение итогов, а инструмент для развития.

    Кейсы:
    • Крупный бренд. На что направить рекламные усилия?
    • Сайт интернет-магазина. Море трафика и мало продаж: почему?
    • Большой процент отказов с карточек товаров интернет-магазине. Что делать?
    • Сайт в топ3 по «вкусному» запросу, но нет продаж. Как такое возможно?
    • Кампания по вирусному маркетингу. Как правильно оценить эффект?
    • Сайт свадебного салона. Что выбрать - «гарантированные показы» или «спецразмещение»?
    Какие информацию можно черпать из статистики. Как её использовать на благо продвижения? Несколько удивительных примеров из жизни: правила состоят из исключений.

    Анар Бабаев

    директор по развитию агентства Click.ru
    В интернет-рекламе с 2003 года. Работал в компании «Биплан», где участвовал в разработке системы автоматического ведения контекстных рекламных кампаний «Контекст-директор». В соавторстве написал книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» и «Контекстная реклама».

    Соавтор инструментов и сервисов:
    • AdsControl — система оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу
    • Поисковая система по авиабилетам poezdka.ru
    • Модуль управления контекстной рекламой в системе SeoPult
    Соавтор семинаров по интернет-маркетингу, докладчик многих отраслевых конференций. Член редакционного совета журнала «Практика интернет-маркетинга», член редакционного совета телеканала iTV.

    Занимается освоением и практическим применением новых технологий в рекламе.