• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2014

    16 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
    Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
    Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «CyberMarketing-2014»

    Участникам

    На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.

    Компаниям

    Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.

    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • Занят
    • Сводобен
    • Зарезервирован

    Фотоотчет

    Место проведения

    Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок

    10:00–10:40
    Мечта любого специалиста по продвижению сайтов в поисковых системах – найти некую «формулу», позволяющую уверенно выводить нужный сайт в Тор10 результатов поиска Яндекса и Google. Представим, что мечта стала реальностью. И для попадания ссылки на нужный сайт в топ по запросу не нужно заказывать SEO-копирайтерам тексты, проводить внутреннюю оптимизацию и перелинковку, подбирать доноров и покупать ссылки, пытаться воздействовать на поведенческие факторы и ждать долгие месяцы. Нужно всего лишь подать заявку и произнести «магическую» формулу: «Я утверждаю, что ссылка на мою страницу УЛУЧШИТ результаты поиска Яндекса и Google в ответ на указанный мной поисковый запрос»...

    Идея реализована в NST очень просто: в результаты поиска Яндекса и Google импортирован блок закладок, которые делаются вручную и показываются только в ответ на выбранный веб-мастером запрос. Эти закладки – публичные, т.е. видны всем, кто пользуется расширением Neiron Search Tools, а их уже свыше полутора миллионов человек.

    Тезисы:
    Проблемы установки хороших закладок:
    • полиморфизм поисковых запросов;
    • местоположение пользователя;
    • нечеткие запросы.
    В поисках решений:
    • закладки вида "Автор + Название";
    • закладки вида "Товар + Город";
    • списочные закладки;
    • useful-закладки;
    • закладки рубрикатора.
    Распределение поискового трафика как оценка эффективности закладок, улучшающих алгоритмический поиск.
    Алгоритм работы с закладками в поиске. Нет подходящего типа - придумай его сам.

    Андрей Иванов

    Руководитель проекта Neiron.ru
    Автор книг «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» (с И. Ашмановым и др.), «Контекстная реклама» (с А. Бабаевым, Н.Евдокимовым и др.), «Идеальный поиск в Интернете глазами пользователя».
    В Рунете инструментами для удобного поиска Neiron Search Tools пользуются свыше миллиона человек.