Контекстная реклама. Учебник

Учебник по контекстной рекламе — не художественная литература, такие книги исключительно редко попадают к человеку случайно. Поэтому мы разумно предположим, что читатель уже имеет некое представление о предмете данного издания — о контекстной рекламе в рунете. Как можно получать доход с помощью контекстной рекламы? В бизнесе всегда кто-то платит, а кто-то получает деньги, и ожидания участников сделки могут не совпадать. Исходя из возможных интересов читателя мы разбили материал учебника на пять частей.

Издательство: Питер, 2011 г.
Твердый переплет, 304 стр.
ISBN 978-5-459-00335-2
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70x100/16 (~167x236 мм)

Для кого эта книга?

Учебник по контекстной рекламе — не художественная литература, такие книги исключительно редко попадают к человеку случайно. Поэтому мы разумно предположим, что читатель уже имеет некое представление о предмете данного издания — о контекстной рекламе в рунете.

Как можно получать доход с помощью контекстной рекламы? В бизнесе всегда кто-то платит, а кто-то получает деньги, и ожидания участников сделки могут не совпадать. Исходя из возможных интересов читателя мы разбили материал учебника на пять частей.

  • Как покупать контекстную рекламу?
    Раздел для рекламодателей — настоящих и будущих.
  • Как делать контекстную рекламу?
    Информация для специалистов и тех, кто хочет им стать.
  • Как оценивать эффективность контекстной рекламы?
    Основы рекламной экономики. Способы подсчета доходов, полученных в результате размещения контекстной рекламы. Страховка от убытков.
  • Как продавать контекстную рекламу?
    Аргументы, которые разумно использовать в продажах, и возможность построить на этом бизнес.
  • Как зарабатывать, размещая на своем сайте контекстную рекламу?
    Выгодные предложения вебмастерам от рекламных сервисов.

Мы ожидаем от читателя определенной самостоятельности, в частности, умения при необходимости внимательно изучить официальные справочные разделы упомянутых в книге сервисов. Поэтому в книге мы постарались не дублировать доступные в интернете тексты руководств и примеров работы с интерфейсами, а сосредоточились на подробном рассмотрении идей и принципов, на основе которых работает контекстная реклама.

Книга уже в продаже.

Авторы:

  • Анар Бабаев
  • Андрей Иванов
  • Николай Евдокимов
  • Марина Хаустова
  • Анна Аверко
  • Александр Баженов
  • Андрей Веселов
  • Маргарита Деминская
  • Алексей Довжиков
  • Юлия Иванчина
  • Алексей Ильин
  • Алексей Кабанов
  • Анна Караулова
  • Александр Кириллин
  • Артур Кушнир
  • Игорь Лебединский
  • Илья Ломач
  • Михаил Мухин
  • Иван Севостьянов
  • Екатерина Семенова
  • Антон Старченков
  • Надежда Шилова
  • Алексей Амилющенко
  • Дмитрий Голополосов
  • Анна Макарова
  • Денис Кучумов
  • Сергей Петренко

Где купить:

Книгу можно приобрести у наших онлайн-партнеров:

Оставить отзыв о книге ВКонтакте и Facebook.

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.