• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2011

    7 октября
    Большой концертный зал «Академический» Российской Академии Наук
    г. Москва, Ленинский пр-т, 32А
    7 октября 2011 года в Москве прошла специализированная конференция «CyberMarketing-2011».

    Отличительная черта конференции — практическая направленность. Участие было крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающихся вопросами поискового продвижения сайтов.

    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «Cybermarketing-2011»

    Посетители конференции - специалисты и руководители SEO компаний, принимающие решения и интересующиеся новыми методами поискового продвижения. Планируемое количество посетителей в этом году - около 800 человек. Для эффективного общения со своей целевой аудиторией мы предлагаем размещение рекламы в рамках нашей конференции и выставки.

    1. Стенд на выставке.

    Стоимость оборудованного стенда включает в себя арендную плату и застройку.
    Арендная плата включает:

    • Источник электроснабжения (напряжение 220 Вт)
    • Предоставление WiFi на выставочной площадке
    • Посещение конференции двумя представителями компании-участника с 10% скидкой от стоимости участия

    Комплектация застройки:

    • Ковровое покрытие
    • Застройка стеновыми панелями
    • Освещение
    • Блок розеток (3 разъема)
    • Один стол
    • Два стула
    • Фриз (название компании, выполненное в одном цвете без нанесения логотипа, до 10 символов)
    • Корзина для мусора
    • Вешалка

    Застройка стендов на выставке  проводиться генеральным застройщиком выставки. По желанию заказчика может быть выполнена оклейка стеновых панелей стенда цветной печатью. Макет предоставляет заказчик.

    Схема выставки Cybermarketing-2011

    Нами тщательно продумана схема размещения стендов выставки таким образом, чтоб стенды находились в местах наибольшей проходимости. Мы предлагаем разместить ваши стенды в местах пересечения точек входа, гардероба, регистрации, туалетов, курилки, лестниц и входов в конференц-зал.
    2. Размещение рекламного постера на выставочной площадке.
    Размещение одной рекламной единицы (постера, баннера или растяжки) на выставочной площадке.
    3. Возможность раздачи рекламных печатных материалов в конференц-пакете.
    4. Демонстрация рекламного ролика на большом экране в основном зале в ротации до и после начала конференции, во время перерывов на кофе-брейки и обед.
    5. Размещение мобильного участника (промоутера) для раздачи рекламных материалов.
    Если вас интересует какой-либо другой формат сотрудничества, готовы рассмотреть ваши предложения.

    Фотоотчет

    Место проведения

    Быстрое продвижение в Тор10 Яндекса и Google с помощью закладок

    10:00–10:40
    Мечта любого специалиста по продвижению сайтов в поисковых системах – найти некую «формулу», позволяющую уверенно выводить нужный сайт в Тор10 результатов поиска Яндекса и Google. Представим, что мечта стала реальностью. И для попадания ссылки на нужный сайт в топ по запросу не нужно заказывать SEO-копирайтерам тексты, проводить внутреннюю оптимизацию и перелинковку, подбирать доноров и покупать ссылки, пытаться воздействовать на поведенческие факторы и ждать долгие месяцы. Нужно всего лишь подать заявку и произнести «магическую» формулу: «Я утверждаю, что ссылка на мою страницу УЛУЧШИТ результаты поиска Яндекса и Google в ответ на указанный мной поисковый запрос»...

    Идея реализована в NST очень просто: в результаты поиска Яндекса и Google импортирован блок закладок, которые делаются вручную и показываются только в ответ на выбранный веб-мастером запрос. Эти закладки – публичные, т.е. видны всем, кто пользуется расширением Neiron Search Tools, а их уже свыше полутора миллионов человек.

    Тезисы:
    Проблемы установки хороших закладок:
    • полиморфизм поисковых запросов;
    • местоположение пользователя;
    • нечеткие запросы.
    В поисках решений:
    • закладки вида "Автор + Название";
    • закладки вида "Товар + Город";
    • списочные закладки;
    • useful-закладки;
    • закладки рубрикатора.
    Распределение поискового трафика как оценка эффективности закладок, улучшающих алгоритмический поиск.
    Алгоритм работы с закладками в поиске. Нет подходящего типа - придумай его сам.

    Андрей Иванов

    Руководитель проекта Neiron.ru
    Автор книг «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» (с И. Ашмановым и др.), «Контекстная реклама» (с А. Бабаевым, Н.Евдокимовым и др.), «Идеальный поиск в Интернете глазами пользователя».
    В Рунете инструментами для удобного поиска Neiron Search Tools пользуются свыше миллиона человек.