Тексты объявлений: креатив или рациональность?

Вебинар

При работе с контекстной рекламой часто возникает вопрос: “Как сделать рекламное объявление наиболее эффективным?”. К несчастью, неправильная подача информации может значительно понизить как число кликов, так и конверсию.

Данный вебинар посвящен текстовой составляющей объявления: что нужно написать в рекламном объявлении, какова разница между контекстной рекламой в поисковике и на тематической площадке, а также чем текст рекламы в спец. размещениях должен отличаться от текста в гарантированных.

Программа вебинара:

  • Каким критериям должно отвечать контекстное рекламное объявление?
  • Честность рекламного объявления. Что грозит рекламодателю за нарушение ФЗ “О рекламе” от 13 марта 2006 г.?
  • Привлекательность рекламного объявления. Поисковые и тематические площадки. Примеры.
  • Понятность рекламного объявления. Использовать ли сокращения?
  • Информативность объявления. Указывать ли цену в объявлении?
  • Побуждение: восклицательные знаки и призывы.

Технические требования

Для участия в вебинаре нужны компьютер с устойчивым подключением к интернету на скорости не менее 700kbps и современный веб-браузер.

Посетили "Тексты объявлений: креатив или рациональность?"?
Оставьте отзыв