Продвинутый курс по Google AdWords

19 июня с 14:00 до 18:00

Данный семинар рассчитан на специалистов по контекстной рекламе, владельцев интернет-ресурсов которые самостоятельно занимаются продвижением в сети с помощью Google AdWords. Кроме того, этот семинар будет интересен всем, кто заинтересован в повышении уровня своих знаний и умений в работе с контекстной рекламой.

В ходе семинара вы узнаете, какие работы нужно провести на фазе подготовки рекламной кампании, на что нужно обратить внимание при настройке кампании и как отследить ее эффективность.

Данный семинар рассчитан на специалистов по контекстной рекламе, владельцев интернет-ресурсов которые самостоятельно занимаются продвижением в сети с помощью Google AdWords. Кроме того, этот семинар будет интересен всем, кто заинтересован в повышении уровня своих знаний и умений в работе с контекстной рекламой.

В ходе семинара вы узнаете, какие работы нужно провести на фазе подготовки рекламной кампании, на что нужно обратить внимание при настройке кампании и как отследить ее эффективность.

Программа семинара:

  1. Подготовка рекламных кампаний. Типы рекламных кампаний. Подбор и группировка ключевых запросов, выбор целевой страницы, структурирование аккаунта. Написание текстов объявления.
  2. Настройка рекламных кампаний. Бюджет. Расширения для объявлений. Работа с отображаемым URL. Типы соответствия ключевых слов. Использование модификатора широкого соответствия. Настройка ротации и тестирование объявлений. Расписания показа объявлений. Автоматические правила AdWords.
  3. Проведение РК в КМС Google. Виды таргетингов в КМС и их эффективное использование. Настройка списков ремаркетинга на основе Smart Pixel или Google Analytics. Таргетинг на списки ремаркетинга и похожие аудитории. Зависимость коэффициента конверсии от CPC в КМС Google.
  4. Отслеживание эффективности рекламы. Использование UTM-меток. Инструмент “Компоновщик URL”. Автоматическая прометка ссылок. Достоинства и недостатки “Оптимизатора конверсий AdWords”. Использование современных bid-оптимизаторов (на примере Efficient Frontier). Тестирование аккаунта с помощью AdWords Perfomance Grader. Исследования и оценка многоканальных последовательностей конверсий
  • Контекстная реклама
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 722а
  • $Бесплатно
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Продвинутый курс по Google AdWords"?
Оставьте отзыв

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.