Медийная реклама и PR в интернете

Предварительная регистрация

Медийная реклама — это часть интернет-маркетинга, включающая размещение баннерной рекламы в интернете. Медийная реклама легко поддается анализу и является одним из самых распространенных средств для достижения определенного охвата целевой аудитории.

Медийная реклама — это часть интернет-маркетинга, включающая размещение баннерной рекламы в интернете. Медийная реклама легко поддается анализу и является одним из самых распространенных средств для достижения определенного охвата целевой аудитории.

Юлия Микеда расскажет про медийную рекламу и PR в интернете.  Семинар будет полезен как начинающим и специалистам в области интернет-маркетинга, так и тем, кто уже проводит медийные и PR кампании в интернете. На семинаре будут затронуты вопросы самостоятельного планирования и анализа рекламных и PR-кампаний, а также даны советы, как повысить эффективность данного размещения и избежать типичных ошибок.  

Программа семинара:

  1. Составляющие медийной рекламы и PR в интернете
  2. Медиапланирование «своими руками»
  3. 10 этапов планирования баннерной рекламы
  4. Особенности анализа внешней среды
  5. Постановка целей и задач рекламных кампаний
  6. Определение исходных параметров медиаплана
  7. Выбор и последующий отсев рекламных площадок
  8. Оптимизация медиаплана
  9. Подготовка к старту
  10. Анализ рекламной кампании
  11. Принципы PR в интернете
  12. Хорошая практика PR
  13. Примеры, кейсы
  • Общий маркетинг
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Аудитория 305
  • $Бесплатно
  • Скоро
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Медийная реклама и PR в интернете"?
Оставьте отзыв