Репутационный маркетинг приводит друзей недовольного клиента в Вашу компанию.

Предварительная регистрация

Данный семинар будет интересен владельцам интернет-магазинов и информационных ресурсов, специалистам по маркетингу, рекламе и PR в сети, а также всем, кто интересуется продвижением в бренда, товара, услуги или мероприятия в Интернете.

В ходе семинара вы познакомитесь с классификацией недовольных клиентов и методами работы с ними, а также на реальных примерах и кейсах узнаете, как различные компании с помощью репутационного маркетинга, справляются с недовольством потребителей.

Данный семинар будет интересен владельцам интернет-магазинов и информационных ресурсов, специалистам по маркетингу, рекламе и PR в сети, а также всем, кто интересуется продвижением в бренда, товара, услуги или мероприятия в Интернете.

В ходе семинара вы познакомитесь с классификацией недовольных клиентов и методами работы с ними, а также на реальных примерах и кейсах узнаете, как различные компании с помощью репутационного маркетинга, справляются с недовольством потребителей.

Программа семинара:

  1. Недовольный клиент: друг или враг?
  2. Как недовольного клиента сделать постоянным?
  3. 4 вида недовольных клиентов;
  4. Как привести друзей недовольного клиента в Вашу компанию?
  5. Примеры правильного репутационного маркетинга.
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Репутационный маркетинг приводит друзей недовольного клиента в Вашу компанию."?
Оставьте отзыв

Вход

Забыли?

Регистрация

Мы будем присылать только напоминания о ваших семинарах. Никакого спама.