Контекстная реклама в сфере деловых услуг

Предварительная регистрация

Семинар поможет вам разработать удачную рекламную кампанию ваших услуг с помощью простого инструмента — контекстной рекламы. Мы расскажем вам, как составить продающие объявления и анализировать их эффективность. Покажем нестандартные приемы и «фишки», которые дадут вам преимущество.

Во второй части семинара — разбор удачных и провальных рекламных кампаний различных деловых услуг.

Подбор и отсев ключевых слов. Какие слова изначально не будут продавать

Составление продающих объявлений. Как переиграть конкурентов

Умные landing pages. Почему львиная доля конкурентов вообще не уделяет этому внимание

Борьба за место под солнцем (аукционные войны, фишки, хитрости, нестандартные приемы)

Аналитика (подсчет звонков, что делать если звонки считать невозможно)

Контекстная реклама vs. остальные инструменты интернет-маркетинга. Что эффективнее?

Альтернативные инструменты рекламы (контекст в социальных сетях, геореклама и т. д.)

Кейсы (успешные и провальные кампании)

  • Юридическая фирма («Макдоналдс» или бутик)
  • Бюро переводов (офлайн vs. онлайн)
  • Грузоперевозки (интернет вообще работает?)
  • Организация праздников (нужно ли рынку 1001-е event-агентство?)
  • Такси и прокат автомобилей (почему без позиционирования не выжить)
  • Банк, страховая компания (особенности контекстной рекламы для финансовых организаций)
  • Рекламное агентство (во сколько обходится 1 клиент)
  • Бизнес-тренинги (как не переплатить за каждое кресло)
Точная дата проведения мероприятия
будет сообщена позже
Посетили "Контекстная реклама в сфере деловых услуг"?
Оставьте отзыв