Базовый курс по интернет-маркетингу: введение

4 апреля с 11:00 до 13:00

Этот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде.

В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.

Этот курс предназначен для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT и SEO специалистов, которые хотят получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде.

В ходе семинара вы узнаете о том, каким должен быть сайт и на что следует обратить особое внимание при его разработке, а также какие рекламные каналы являются наиболее эффективными и как оценить их эффективность.

Программа семинара:

  1. Разработка сайта: на что следует обратить особое внимание при разработке?
  2. Типы сайтов: интернет-магазин, сайт-визитка, портал, лэндинг.
  3. Каналы привлечения клиентов: контекстная реклама, SEO, медийная и вирусная реклама, RTB и другие
  4. Работа с клиентом: увеличение чека, возврат и т.д.
  5. Инструменты, позволяющие оценить эффективность каждого канала рекламы (Яндекс.Метрика, Google.Analytics и другие).
  • Общий маркетинг
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 722а
  • $Бесплатно
Отзывы о семинаре: