интенсив

Реклама в социальных сетях для вашего бизнеса

Наши занятия будут включать в себя теорию и практику. Вы сможете своими руками завести рекламные кампании во всех ведущих социальных сетях. У нас будет класс, оборудованный компьютерами. Однако, если вы сможете взять свой ноутбук, это приветствуется. Так будет быстрее и проще сохранять результаты работы.

 
20 ноября, вторник
 
11:00 - 13:30

Занятие 1. Основы рекламы в социальных сетях

На первом занятии поговорим об основнах рекламы в популярных социальных сетях. Рассмотрим особенности восприятия контента, проанализируем основные рекламные возможности соц. сетей.

  • Знакомство с интернет рекламой. Базовые понятия - CPC, CTR, CPM и т.п.
  • Знакомство с социальными сетями: история, аудитория, особенности каждой сети (Одноклассники, VK.com, Facebook, Instagram)
  • Особенности восприятия контента в социальных сетях
  • Твиттер, его аудитория и рекламные возможности
  • Пинтерест, его аудитория и рекламные возможности
  • Мобильные сети: swarm и foursquare
 
Домашнее задание: Создать рекламный аккаунт Вконтакте, найти продукт для рекламы, придумать тексты объявлений
 
24 ноября, суббота
 
11:00 - 13:30

Занятие 2. Реклама в социальной сети “ВКонтакте” vk.com

Вы узнаете обо всех тонкостях ведения рекламы в социальной сети “ВКонтакте”: настройка таргетингов, создание объявлений, принципы формирования целевой аудитории. Вы научитесь выбирать картинки и писать тексты для своих креативов, подбирать площадки для размещения и проводить оценку результатов рекламных кампаний.

  • Рекламная система Вконтакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
  • Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий
  • Системы сбора аудитории (парсинга) на примере “Церебро”. Обзор других систем
  • Подбор материалов для рекламы - учимся выбирать картинки и писать тексты
  • Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы
  • Биржа постов ВК. Создание и продвижение рекламных постов. Подбор площадок. Оценка результатов
  • Сторонние биржи постов. Размещение напрямую - плюсы и минусы
 
Домашнее задание: Создать рекламный аккаунт в myTarget, найти продукт для рекламы, придумать тексты объявлений
 
27 ноября, вторник
 
11:00 - 13:30

Занятие 3. myTarget - рекламные возможности системы

Вы познакомитесь с myTarget - сервисом размещения таргетированной рекламы в социальных сетях. Изучите приемы сбора целевой аудитории, тонкости настройки ретаргетинга, особенности ценообразования и важные правила модерации.

  • Продвижение в системе “myTarget” сторонних сайтов и мобильных приложений (myTarget, vk.com)
  • Ретаргетинг, установка пикселя
  • Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем
  • Модерация, важные правила
  • Особенности ценообразования
 
Домашнее задание: Создать рекламный аккаунт в Facebook, найти продукт для рекламы, придумать тексты объявлений)
 
1 декабря, суббота
 
11:00 - 13:30

Занятие 4. Facebook ads - рекламная платформа Facebook и Instagram

Вы узнаете о всех тонкостях ведения рекламы в сервисе Facebook ads: докладчик расскажет про основные правила модерации и ведения рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram.

  • Экосистема Facebook - большой брат следит за нами
  • Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта
  • Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников
  • Ценообразование
  • Правила сети и модерация
 
Домашнее задание: Нет
 
4 декабря, вторник
 
11:00 - 13:30

Занятие 5. Facebook ads - рекламная платформа Facebook и Instagram

Продолжим обсуждение возможности сервиса Facebook ads: создание целевой аудитории, настройка ретаргетинга, анализ эффективности рекламной кампании.

  • Возможности рекламы в системе
  • Более и менее эффективные форматы для рекламы товаров и услуг
  • Создание аудиторий, ретаргетинг, look-a-like
  • Оценка эффективности рекламной кампании. Аналитика в аккаунте Facebook ads.
 
Домашнее задание: Нет
 
8 декабря, суббота
 
11:00 - 13:30

Занятие 6. 50 оттенков серого продвижения

На последнем занятии поговорим о методах продвижения, которые считаются некорректными (серыми): стоит ли их применять или отказаться. Рассмотрим основные инструменты, которые помогают вести рекламные кампании. Обсудим целесообразность настройки виджетов на вашем сайте. Также докладчик предоставит список полезной литературы для дальнейшего самообразования.

  • Серые методы продвижения: массфоловинг, накрутка, боты, биржи заданий. Плюсы и минусы подобных методов
  • Инструменты, которые помогают в работе: аналитика, автопостинг
  • Конкурсы в социальных сетях - популярные механики, плюсы и минусы
  • Виджеты для вашего сайта (кнопки социальных сетей - как настроить, куда и зачем поставить)
  • Список полезной литературы для дальнейшего самообразования
 
Домашнее задание: Нет
Сертификат о прохождении курса

По завершению обучения все студенты получают сертификат о прослушивании курса, этот сертификат можно использовать при поступлении на работу, для подтверждения повышения квалификации.

Записаться