• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2014

    16 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
    Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
    Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «CyberMarketing-2014»

    Участникам

    На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.

    Компаниям

    Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.

    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • Занят
    • Сводобен
    • Зарезервирован

    Фотоотчет

    Место проведения

    Круглый стол: BigData приходит в SEO

    17:10–19:00
    За последние два года подход к продвижению веб-ресурсов значительно изменился. При продвижении высококонкурентных запросов в современном SEO поведенческие факторы уже сейчас вносят очень ощутимое влияние на позиционирование сайтов в ТОПах Яндекса и Google. В особой степени это влияние заметно в выдаче Московского региона. Для успешного продвижения теперь важны знания об аудитории – умение добывать их и правильно управлять ими.

    За круглым столом мы рассмотрим наиболее актуальные вопросы в этой области: как абсолютно легальными способами улучшить поведенческие метрики сайта, какими знаниями нужно обладать о пользователях и как эти знания применять для повышения эффективности рекламных кампаний, какие поисковые сервисы будут в тренде в ближайшие годы.

    Константин Леонович

    куратор проектов Sape
    С 2004 занимается поисковой оптимизацией и рекламой в интернете. В 2006 году пришел в команду разработчиков биржи Sape, где в настоящее время руководит маркетинговым направлением и несколькими проектами, включая «Новостной удар» (PR.sape.ru). С 2006 года выступает с докладами по инструментам поискового продвижения и управлению ссылками. Профессиональные интересы: маркетинг сервисов, SEO, контекстная реклама, SMO, новые рекламные технологии.

    Станислав Ставский

    руководитель группы в отделе маркетинга компании Lamoda
    В 1998 году окончил Московский инженерно-физический институт, факультет экспериментальной и теоретической физики. С 1999 по 2001 год — Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики.В период 2008 — 2010 гг занимал должность менеджер-аналитика web поиска в Яндекс.Затем в 2010 — 2012 гг работал старшим аналитиом в «Ашманов и Партнеры».На сегодня является руководителем отдела веб-аналитики компании «Eruditor»

    Сергей Людкевич

    независимый эксперт
    Окончил кафедру "Прикладной математики" и аспирантуру в Тульском госуниверситете, кандидат технических наук. С марта 2000 г. по апрель 2009 г. работал в Маркетинговой группе "Текарт" в должности начальника отдела интернет-маркетинга, с мая 2009 г. по октябрь 2012 г. - начальник отдела исследования и аналитики Корпорации РБС, параллельно с апреля 2010 г. по май 2013 г. - начальник отдела аналитики сервиса WebEffector. С мая 2013 г. по апрель 2014 г. - ведущий аналитик проекта "Поисковая Аналитика". В настоящее время - независимый консультант по сложным вопросам продвижения сайтов в поисковых системах. Супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.guru. Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов. Постоянный докладчик и участник круглых столов отраслевых конференций по продвижению сайтов в России и ближнем зарубежье.

    Михаил Сливинский

    руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart
    По образованию химик-технолог, умею проектировать биотехнологические производства. Интересы в IT разнообразны, в последние шесть лет полностью сосредоточился на интернет-маркетинге: привлечении трафика, аналитике, создании маркетинговых инструментов. Почти три года работаю в Wikimart, делаем маркетинговую и поисковую аналитику, извлекаем знания и повышаем эффективность. Делюсь опытом на профильных конференциях, интернет-телеканалах и семинарах.

    Александр Митник

    руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
    Опыт: более 8 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама), более 100 проектов.

    Алексей Штарев

    исполнительный директор SeoPult, TrustLink
    Образование высшее: МАИ, факультет «Радиоэлектроника ЛА»
    Опыт работы в поисковой оптимизации и интернет-рекламе — более 6 лет, из них 5 — в должности руководителя отдела поисковой оптимизации. Свыше 400 законченных проектов различной сложности по продвижению. Специализация - анализ алгоритмов поисковых систем, разработка и внедрение новых сервисов, улучшение интерфейсов и бизнес процессов существующих проектов.
    Проводит тренинги и семинары по монетизации сайтов.

    Проекты и сервисы:
    • TrustLink
    • SeoPult
    • NetPromoter