• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2014

    16 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
    Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
    Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «CyberMarketing-2014»

    Участникам

    На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.

    Компаниям

    Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.

    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • Занят
    • Сводобен
    • Зарезервирован

    Фотоотчет

    Место проведения

    Улучшение сайта при помощи визуальных карт

    16:30–17:10
    Важно не только поставить хорошую цену или сделать бесплатную доставку. Сайт должен быть удобным и хорошим. Удобство складывается из многих вещей: от расположения элементов навигации и до обозначения пунктов выдачи товара, если речь идет об интернет-магазине или новостей на карте, если речь про информационный ресурс. В докладе я расскажу, как можно улучшить сайт интернет-магазина, информационного сайта, блога, городского портала и практически любой другой сайт с помощью географических карт. Сделать его удобнее и повысить конверсию. Все примеры - это кейсы пользователей, которые наглядно демонстрируют преимущество визуальных карт. Кроме этого, доклад может стать генератором идей для вашего конкретного сайта

    Андрей Чеботарев

    маркетолог API Яндекс.Карт
    Андрей Чеботарев
    Закончил Харьковский университет сразу по двум специальностям: прикладная математика и русский язык. Работал журналистом местного издания, затем переехал в Киев, где был редактором финансового портала, писал статьи на экономические и политические темы. В 2009 перешел работать в рекламную компанию, где возглавил отдел SMM, а через два года стал пресс-секретарем. Этой осенью пришел в Яндекс, где присоединился к команде Яндекс.Карт.