г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
микрорайон Остоженка.
16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.
Компаниям
Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1
2
3
4
14
Занят
Сводобен
Зарезервирован
Генеральный спонсор
Генеральный партнер
Календарь IT-мероприятий
Инфо-партнеры
Инфо-блогеры
Отзывы
Добрый день организаторы конференции "CyberMarketing 2014"!
Отдельное спасибо за саму конференцию и собрание всех уважаемых докладчиков в одном месте. В этом году организация данного SEO события, как всегда, на самом высоком уровне, за что, также Вам моя благодарность!
Также хочу указать, что Вы учли часть моих (может и не только меня одного) пожеланий с прошлого года.
Доклады были очень интересные, а некоторые моменты даже инновационные, особенно выделялся Александр МИТНИК, может с некоторыми моментами я не согласен. Но доклад Александра выделялся на фоне остальных.
Огромное, спасибо за то что Вы делаете!
Дворянкин Владимир
Дорогие сотрудники Обучающего Центра Cybermarketing!
Благодарю Вас за организацию конференции, все было на высшем уровне: идеальная регистрация, спокойная и ровная атмосфера на протяжении всего дня, компетентность докладчиков, очень вкусный и разнообразный банкет и фуршет.
Особая благодарность Специалистам по докладам, которые простым и понятным языком донесли важнейшую информацию до продвинутых пользователей и смогли дать компетентные ответы на многие вопросы, которые витали в облаках информационного пространства.
Являясь руководителем компании, я стараюсь быть в курсе всего происходящего, а продвижение сайта для нашей компании является инструментом привлечения новых клиентов, именно поэтому для меня было важно получить обобщенную информацию о тенденциях продвижения и оптимизации сайта, а также о нововведениях в поисковых системах. И, конечно, новая программа Seo меня очень вдохновила, поскольку старые способы продвижения морально устарели и сильно подорожали :)
Все мои цели были достигнуты, за, что еще раз огромное спасибо.
Гришина Маринан
Конференция была классная. В этом году в сумме выступающие были, пожалуй, даже лучше, чем в прошлый раз. Особенно здорово рассказывал Андрей Липатцев. Чего хотелось бы:
1) Отсутствия теоретических размышлений от г-на Людкевича. Он каждый раз участвует и каждый раз у него совершенно бесполезные выступления ни о чем. Все его выступление есть на его презентации, которую он просто читает. А выводы основаны на его видении и взяты из его головы. А хотелось бы проверенных данных...
2) Осмысленного круглого стола с более конкретной темой
3) Еще больше докладчиков от известных и крупных компаний типа La Moda и Wikimart. У людей действительно уникальный опыт, которым они готовы делиться!
4) Человека от Яндекса, отвечающего за поисковые технологии и являющегося как минимум миддл-менеджером
5) Не стоять в очередях за кофе в узких проходах :)
А вообще - было здорово, и организаторы - большие молодцы. Очень понравилось и совершенно не жалею, что сходил.
Гиль Анатолий
Фотоотчет
Место проведения
Факторы ранжирования Яндекса
15:30–16:30
Реалии МатриксНета - сейчас нет одного или нескольких факторов, "прокачав" которые, можно добиться хорошего результата в ранжировании. Необходима комплексная работа "по всем фронтам" По заявлениям сотрудников Яндекса на весну 2010 насчитывалось 420+ факторов ранжирования Аналитическая служба сервиса WEbEffector проводит постоянные исследования факторов ранжирования
Виды факторов
Внутренние
Внешние
Поведенческие
По результатам наших исследований данные три агрегированные группы факторов имеет примерно одинаковые пропорции по вкладу в релевантность - 30-35% каждая
Внутренние факторы
Текстовые
Региональные
Свойства документа и сайта
Антиспамовые
Внешние
Ссылочные динамические
Ссылочные статические
При исследовании ссылочных динамических факторов замечена некая характеристика донора, влияющая на значение факторов. Мы её называем по старой доброй традиции "непот". Донор, не находящийся по "непотом" даёт существенный вклад в ряд ссылочных динамических факторов, наоборот, вклад донора "под непотом" в эти факторы - нулевой или мизерный (в зависимости от фактора). Мы умеем определять эту величину для данного донора по сложной методике. Результаты проверок используются при составлении "вайт-листов" доноров с в системе WebEffector
Поведенческие
Посещаемость
Кликабельность в результатах поиска
Поведение пользователя на сайте
Разработана методика, позволяющая оценить качество поведенческих факторов по конкретному запросу для конкретного документа
Сергей Людкевич
Начальник отдела аналитики WebEffector
Образование: Окончил кафедру «Прикладная математика» и аспирантуру в Тульском государственном университете, кандидат технических наук.
Работал в Маркетинговой группе «Текарт» в должности руководителя департамента интернет-маркетинга. Сейчас занимает должность начальника отдела аналитики «WebEffector» Постоянный докладчик и участник круглых столов ежегодной конференции по поисковому продвижению сайтов.