• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2014

    16 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
    Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
    Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «CyberMarketing-2014»

    Участникам

    На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.

    Компаниям

    Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.

    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • Занят
    • Сводобен
    • Зарезервирован

    Фотоотчет

    Место проведения

    Позиции? Трафик? А смысл? Продаем продажи клиентам!

    12:30–13:30
    • Цели продвижения сайта Позиции, трафик с поисковиков
    • А что вы будете делать с позициями и трафиком?
    • Смысл продвижения - продажи!
    • Как измерять продажи (лиды) у клиента: обзор различных инструментов измерения
    • Почему сложно работать по продажам?
    • Продажа лидов клиентам: примеры из нашей практики
    • Подводные камни при работе с клиентами по лидам и как их избежать

    Иван Севостьянов

    Генеральный директор компании "ВебПроекты"
    Закончил Государственный Университет Управления по специальности «Менеджмент» а также Аспирантуру МАОК по специальности «Экономика». Вопросами, связанными с интернет-рекламой, занимается с 2002 года.

    В 2003 году работал в рекламном агентстве AdLabs.

    В 2004-2005 годах занимался рекламой и проектированием туристических сайтов в компаниях «Мегамаркетер» и «Интеллектуальные Решения».

    С 2005 года возглавляет компанию «ВебПроекты».

    В 2007 году параллельно стал директором компании «Айтек-промо».

    С 2003 года проводит исследование рынка поисковой оптимизации, с результатами которого выступает на ежегодной конференции по поисковой оптимизации в Москве. Соавтор книги «Продвижение сайта в поисковых системах».

    Автор нескольких статей, посвященных интернет-рекламе и маркетингу.

    Сфера профессиональных интересов: интернет и печатная реклама, маркетинг, юзабилити, повышение продаж.