• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2014

    16 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
    Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
    Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «CyberMarketing-2014»

    Участникам

    На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.

    Компаниям

    Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.

    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • Занят
    • Сводобен
    • Зарезервирован

    Фотоотчет

    Место проведения

    Результаты исследования ссылочных профилей сайтов, популярных в Яндексе по коммерческим запросам

    15:10–15:50
    Для «сайтов-любимчиков» Яндекса на основе анализа метрик их ссылочных профилей будут представлены следующие статистические данные:
    • обратные ссылки и их закономерности (по различным срезам);
    • скорость прироста ссылочной массы и её распределение по сайту;
    • доля реферального трафика.
    Доклад должен помочь слушателям ответить на вопрос, куда следует инвестировать свои усилия в плане продвижения сайта. Он будет интересен всем оптимизаторам и вебмастерам, использующим ссылки как основной источник получения внимания поисковых систем.

    Сергей Кокшаров

    Независимый аналитик, автор блога Devaka.ru
    Веб-разработчик с 2003 года, оптимизатор с 2008, аналитик-консультант с 2011.

    Проводит различные аналитические исследования в области поискового продвижения сайтов с дальнейшей публикацией результатов. Является также главным редактором украинского портала об интернет-маркетинге Optimization.com.ua.

    Общается и дружит с руководителями большинства seo-студий Украины, России и Беларуси. Всегда в курсе новых тенденций на рынке поисковой оптимизации сайтов.