• 2018
    online
    Поисковое
    продвижение
  • 2018
    online
    Интернет-
    магазины
  • 2018
    online
    Веб-
    аналитика
  • 2018
    online
    Партнерский
    маркетинг
  • 2018
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2018
    online
    Usability и
    конверсия
  • 2017
    online
    Управление
    репутацией
  • 2017
    offline
  • 2017
    online
    Видео-
    маркетинг
  • 2017
    online
    SEO
  • 2016
    offline
  • 2016
    online
    Контекстная
    реклама
  • 2015
    offline
  • 2014
    offline
  • 2013
    offline
  • 2012
    offline
  • 2011
    offline
  • 2010
    offline
  • 2009
    offline
  • 2005
    offline
  • Конференция
    CyberMarketing-2014

    16 октября
    г. Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
    микрорайон Остоженка.
    16 октября состоялась ежегодная конференция CyberMarketing-2014 – крупнейшее отраслевое мероприятие в России, сосредоточенное исключительно на вопросах SEO.
    Программа конференции была ориентирована на специалистов в области поисковой оптимизации, маркетологов, руководителей компаний, владельцев бизнеса и включила в себя доклады признанных экспертов отрасли, круглый стол и профильную выставку.
    Специалисты ведущих SEO-компаний и поисковых систем рунета представили актуальную информацию по вопросам поискового продвижения, имеющую практическую значимость для всех групп участников мероприятия.
    Регистрация закрыта

    Стоимость участия

    Выставка «CyberMarketing-2014»

    Участникам

    На выставке были представлены стенды лидирующих компаний рунета, специализирующихся на продвижении веб-ресурсов. Участники конференции ознакомились с информацией об услугах компаний и условиях партнерства с ними, а также имели возможность получить консультации специалистов из первых уст. Имена экспонентов и расположение стендов представлены на приведенной ниже схеме.

    Компаниям

    Выставка CyberMarketing-2014 стала уникальной возможностью встретиться со своей целевой аудиторией. Посетители конференции – собственники бизнеса, маркетологи, специалисты в области SEO, нуждающиеся в практических инструментах и новых технологиях для продвижения. Участие в выставке дало возможность построить эффективный диалог с заинтересованной аудиторией и найти новых клиентов и партнеров.

    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 14
    • Занят
    • Сводобен
    • Зарезервирован

    Фотоотчет

    Место проведения

    Круглый стол: Тенденции поисковой оптимизации сегодня и в ближайшем будущем

    17:10–19:00

    Александр Митник

    руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
    Опыт: более 8 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама), более 100 проектов. Руководитель SEO-компании A-M Studio.

    Станислав Ставский

    руководитель отдела веб-аналитики компании Eruditor, ex-аналитик веб-поиска Яндекс
    В 1998 году окончил Московский инженерно-физический институт, факультет экспериментальной и теоретической физики. С 1999 по 2001 год — Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики.В период 2008 — 2010 гг занимал должность менеджер-аналитика web поиска в Яндекс.Затем в 2010 — 2012 гг работал старшим аналитиом в «Ашманов и Партнеры».На сегодня является руководителем отдела веб-аналитики компании «Eruditor»

    Михаил Сливинский

    руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики
    По образованию химик-технолог, умею проектировать биотехнологические производства. Интересы в IT разнообразны, в последние шесть лет полностью сосредоточился на интернет-маркетинге: привлечении трафика, аналитике, создании маркетинговых инструментов. Почти три года работаю в Wikimart, делаем маркетинговую и поисковую аналитику, извлекаем знания и повышаем эффективность. Делюсь опытом на профильных конференциях, интернет-телеканалах и семинарах.

    Алексей Жуков

    генеральный директор компании ООО «Tехно-в»
    С 2000 года занимается услугами в области анализа эффективности бизнес-процессов.

    Вячеслав Асриян

    Руководитель сервиса по созданию сайтов Pagelife.ru Генеральный директор агентства интернет-рекламы TopRise Коммерческий директор сервиса MainLink
    В 2003 году окончил Государственный Университет Управления, Институт информационных систем по специальности Информационный менеджмент. С 2004 года является основателем и генеральным директором агентства интернет-рекламы TopRise. С 2005 года занимает должность коммерческого директора сервиса MainLink. С 2012 года является основателем и руководителем сервиса по созданию сайтов Pagelife.ru. Интернет-рекламой занимается с 2003 года, SEO, контекстной рекламой и web-девелопментом занимается с 2004 года. Создатель и куратор более 50 различных интернет-проектов, постоянный участник различных SEO и IT конференций. С 2007 по 2010 год вел курсы и семинары по основам продвижения сайта в рамках обучающей программы в MainLink.