Одной буквы недостаточно для поиска
Попробуйте ввести слово целиком?
- →
 - Тематики
 - →
 - Контекстная реклама
 - →
 - Анна Зимина. Тексты объявлений: креатив или рациональность?
 
Тексты объявлений: креатив или рациональность?
- Самое главное в хорошем рекламном объявлении.
 - Незнание Закона "О Рекламе" не освобождает от ответственности.
 - "Супер-скидки", "низкие цены" и прочие заквлекалочки.
 - Сокращения - хор. или плох .?
 - Работает ли указание цены?
 - Доставка или самовывоз?
 - Восклицательные знаки!
 - Примеры и практика.
 
Дополнительные материалы
Вы не посмотрели вебинар
Получение сертификата возможно только после просмотра вебинара. Нажмите кнопку “Продолжить” и посмотрите запись вебинара, после чего вы сможете получить сертификат.
Бесплатные видеокурсы для новичков
Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.
Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.
Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке
За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!
Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!
Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru