Меню
Развернуть меню
семинар

Настройка рекламы в Facebook: от объектов продвижения до создания look-a-like

В рекламном кабинете Facebook можно найти множество интересных функций и возможностей. Детальные таргетинги увлекают своим широким спектром вариаций для подбора аудитории. При работе с уже «подогретой» аудиторией возникает вопрос – как эффективно с ней взаимодействовать с помощью рекламных возможностей Facebook? И тут FB дает ответ – настройка ретаргетинга и динамического ретаргетинга по аудитории. Кроме того, соц. сеть позволяет масштабировать свою потенциальную клиентскую базу с помощью отслеживания целевых действий на сайте с дальнейшем созданием look-a-like аудитории.
Возможностей много и кабинет не самый простой, но пошаговые руководства спасают. Предлагаем вместе погрузиться в рекламный кабинет Facebook и привлекать с помощью него целевую конверсионную аудиторию.

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru