Меню
Развернуть меню
вебинар

Счастье клиента – составляющие успешных отношений

Получить сертификат о прослушивании этого вебинара
Cертификат

Отношения с клиентом - краеугольный камень не только при первой продаже, но и в долгосрочных отношениях. Вместе с Иваном Старковым разбираемся как найти подход к клиенту и выводим формулу счастья.

  • Классификация клиентских подходов к коммуникации с подрядчиком
  • Истории, из которых можно делать выводы
  • Как, когда и зачем формировать ожидания
  • Равенство в отношениях – как к нему прийти
  • Формула счастья клиента выведенная опытным путем

Бесплатные видеокурсы для новичков

Таргетированная реклама

Цель видеокурса — научить вас самостоятельно настраивать рекламу в кабинетах ВКонтакте, myTarget.

Контекстная реклама

Научим, как заводить, вести и анализировать контекстные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads.

Сертификация в PromoPult. Таргетированная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Сертификация в PromoPult. Контекстная реклама

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Арбитраж трафика (CPA)

Научим основным понятиям арбитража трафика и расскажем как лить в плюс.

Поисковое продвижение

Расскажем все азы поискового продвижения, чтобы разговаривать с подрядчиком на одном языке

Сертификация в PromoPult. Поисковое продвижение

За прохождение бонусы и скидки. Результативность сертифицированных клиентов вдвое выше!

Пропустили вебинар? Не беда, смотрите запись!

Все вебинары сохраняются и доступны для просмотра для всех посетителей сайта CyberMarketing.ru